Цены в интернет магазине могут отличаться от розничных цен сети магазинов "Шинторг"

Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7(473)210-63-33  интернет-магазин

+7(473)210-64-33  розница, автосервис



Ваш город: Воронеж
+7(473)210-63-33  интернет-магазин

+7(473)210-64-33  розница, автосервис



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Полезная информация

Балансировка: Что нужно знать?

Importance-of-wheel-alignment-and-tire-balancing.jpg

От исправности колес автомобиля зависит не только удобство пассажиров и водителя, но и их защищенность, а еще надежность прочих устройств и элементов. Помимо этого, нарушенный баланс оказывает значительное влияние на потребление топлива.


 Необходимость балансировки

                 Пролетело не одно тысячелетие со времен изобретения колеса, но и сейчас, в период современных технологий, изготовить его безупречным невозможно. Помимо этого, в течение передвижения на него непрерывно влияет большое количество факторов, которые приводят к механическому деформированию. Это затрагивает и шины, и диски. Самый незначительный дефект, взаимосвязанный с неровным разделением их массы по окружности, способствует расстройству равновесия, которое в свою очередь приводит к дрожанию. Вибрация сокрушительно воздействует на ступичный подшипник и прочие детали ходовой части.


Типичный пример: на скорости движения 100 км/ч при присутствии нарушенного баланса в 20 г, на колесе с габаритами 14 дюймов тяжесть на диск сравнима с ударом по колесу молотком, вес которого около трех килограмм, а повторяемость удара примерно 800 раз за минуту. Исходя из примера, легко догадаться, что случается с ходовой частью автомобиля. Чтобы не допустить похожих обстоятельств осуществляют авто балансировку колес.

Термин дисбаланс и его разновидности

             Дисбаланс – расстройство обычного равновесия колеса, спровоцированное изнашиванием шин или деформированием колесного диска. Бывает два типа такого явления: динамичный и статичный. В случае со статичным дисбалансом, ось вращения приобретает параллельное состояние касательно оси инертности, передвигая сердцевину в конкретную сторону. Внешне статичное нарушение баланса устанавливают путем подъема одной стороны машины, прокручивания произвольно крутящегося колеса и последующего наблюдения за ним. Перед тем как колесо закончит крутиться, оно выполнит некоторое количество маятниковых перемещений в разные стороны и прекратит вращение, когда сердцевина будет в наиболее низкой точке. Похожие показатели не критичны для машины, но опасны неровным изнашиванием шин и повышенным потреблением топлива. Необходимо ли осуществлять балансировку колес в данном случае – решение индивидуальное, но впоследствии статичное нарушение баланса перерастет в динамичное, и потом только резиной и топливом процесс не решится.


             Обладая полученной выше информацией, каждый владелец авто сможет вникнуть в понятие дисбаланса и его последствиях, а также будет знать в каких случаях необходимо доставлять автомобиль на диагностику.


Онлайн-консультант
Онлайн-консультант
Онлайн-консультантЗаказать звонок